Россияне вынуждены экономить на одежде
Источник:
Коммерсантъ
В октябре-декабре 2018 года индекс потребительского доверия в России упал с 67 до 65 пунктов, почти достигнув исторического минимума 2016 года (63 пункта), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen. Это показатель снижается уже второй квартал подряд.
По оценкам The Conference Board и Nielsen, доля потребителей со свободными деньгами в октябре-ноябре 2018 года сократилась с 81% до 77% квартал к кварталу. Число россиян, расходующих средства на новую одежду, снизилось на 4 п.п., до 32%, на развлечения вне дома – на 5 п.п., до 24%. Экономят на этих статьях уже 64% россиян, за четвертый квартал их доля увеличилась на 10 п.п. и 8 п.п. соответственно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю