Равенство евро и доллара повысит прибыль люксовых компаний
Уравнивание курсов доллара и евро вследствие вхождения Хорватии в Евросоюз обеспечит более дешевый экспорт товаров роскоши в США, пишет FashionUnited.com. Это касается тех модных домов, которые базируются в Европе. Заработать они смогут и на американских клиентах, посещающих ЕС.
Большинство товаров продаются в долларах, что уравновешивает колебания курса и позволяет установить цену заранее. Даже если валюта падает, цены редко корректируются, что делает товары дешевле.
Рост будет наблюдаться среди покупок, не облагаемых налогом. Американские покупатели сэкономят от 20 до 30% на таких товарах, как сумки Louis Vuitton и Chanel. Внимание к европейской люксовой моде уже было отмечено на Парижской неделе высокой моды и мужской моды: американские посетители заполнили первые ряды.
Розничная торговля туристическими товарами также может вырасти, поскольку расходы американцев в Европе позволят покупать больше товаров за доллары, особенно если эти товары дешевле, чем они стоили бы дома.
Конфликт на Украине и угрозы перекрытия поставок газа и энергоносителей в Европу означают, что падение евро еще не достигло максимума. Высокая инфляция не будет позитивной для стран по обе стороны Атлантического океана, но на данный момент компании, производящие предметы роскоши, увидят рост прибыли от своего экспорта в США и местной розничной торговли.