Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Равенство евро и доллара повысит прибыль люксовых компаний

Заработают на курсовых колебаниях игроки рынка, экспортирующие в США
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Louis Vuitton

Уравнивание курсов доллара и евро вследствие вхождения Хорватии в Евросоюз обеспечит более дешевый экспорт товаров роскоши в США, пишет FashionUnited.com. Это касается тех модных домов, которые базируются в Европе. Заработать они смогут и на американских клиентах, посещающих ЕС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большинство товаров продаются в долларах, что уравновешивает колебания курса и позволяет установить цену заранее. Даже если валюта падает, цены редко корректируются, что делает товары дешевле.

Рост будет наблюдаться среди покупок, не облагаемых налогом. Американские покупатели сэкономят от 20 до 30% на таких товарах, как сумки Louis Vuitton и Chanel. Внимание к европейской люксовой моде уже было отмечено на Парижской неделе высокой моды и мужской моды: американские посетители заполнили первые ряды.

Розничная торговля туристическими товарами также может вырасти, поскольку расходы американцев в Европе позволят покупать больше товаров за доллары, особенно если эти товары дешевле, чем они стоили бы дома.

Конфликт на Украине и угрозы перекрытия поставок газа и энергоносителей в Европу означают, что падение евро еще не достигло максимума. Высокая инфляция не будет позитивной для стран по обе стороны Атлантического океана, но на данный момент компании, производящие предметы роскоши, увидят рост прибыли от своего экспорта в США и местной розничной торговли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 712

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 524

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю