PVH Corp. потеряла 1 млрд долларов в первом квартале
Убытки PVH Corp. в первом квартале составили 1 млрд долларов. Выручка компании снизилась на 43% до 1,334 млрд долларов по сравнению с прошлым годом.
В компании полагают, что снижение выручки во втором квартале будет более выраженным.
Ожидается, что к середине июня будет открыто более 85% магазинов брендов PVH Corp. по всему миру.
Платформы электронной коммерции брендов PVH Corp. продемонстрировали уверенный рост во всех регионах, увеличившись на 47% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Это частично скомпенсировало снижение выручки по другим каналам дистрибуции PVH Corp.
Отдельные бренды корпорации также продемонстрировали отрицательную динамику продаж — оборот Tommy Hilfiger по сравнению с предыдущим годом снизился на 39%. Примечательно, что в подразделении марки в Северной Америке прибыль упала на 51%. Показатели Calvin Klein в том же регионе сократились на 54%, на глобальном же уровне прибыль уменьшилась на 46%.