Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Puma официально выходит из Kering

Французская люксовая группа Kering сообщила о распределении акций немецкого спортивного бренда Puma среди своих акционеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Kering сообщила о распределении акций немецкого спортивного бренда Puma среди своих акционеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Распределение проводилось из расчета 1 акция Puma на 12 бумаг Kering. Холдинг сохранил за собой 15,85% находящихся в обращении и голосующих акций Puma, ранее ему принадлежали 86% компании. Семейный инвестиционный холдинг Франсуа-Анри Пино Artemis, владеющий 40,9% Kering, получил 29% Puma и стал основным акционером.

Напомним, в январе 2018 года стало известно , что Kering намерен вывести из своего портфеля бренд Puma, чтобы сосредоточить внимание только на роскошных брендах. В первом квартале 2018 года чистая прибыль спортивной компании выросла на 38,8% до 67,4 млн долларов, продажи увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 640

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 450

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 999

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 666

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю