Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи Lanvin Group упали на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продажи Lanvin Group, которой принадлежат бренды Lanvin, Sergio Rossi, St. John, Wolfor, упали на 20% за первый квартал 2024 финансового года. Выручка также снизилась на 20% и составила 171 млн евро. Компания объяснила результаты спадом спроса на товары люксового сегмента в Китае и Европе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сильнее всего просела выручка производителя обуви Sergio Rossi, компания зафиксировала падение на 38% до 20 млн евро. Выручка Lanvin тоже снизилась — на 15%.

Помимо этого группа также зафиксировала убытки в размере 42 млн евро в результате спада продаж.

Lanvin Group находится в процессе восстановления, которое началось с творческой реструктуризации. В июне 2024 года компания впервые за долгое время назначила Питера Коппинга на должность креативного директора. Кадровые перестановки также прошли в марке Sergio Rossi, пост креативного директора занял бывший глава Ferragamo Пол Эндрю.

2023 финансовый год Lanvin Group завершила с оборотом в 426,4 млн евро и добилась роста продаж на 1%. В том же году компания также зафиксировала падение продаж на 7% до 111,7 млн ​​евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 245

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 601

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 909

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 599

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 294

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 580

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю