Продажи H&M в марте упали на 46%
Шведский холдинг H&M опубликовал итоги первого квартала 2020 года: квартальная выручка увеличилась вдвое, мартовские продажи упали на 46%.
За три месяца, с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года, компания H&M зафиксировала рост продаж на 8%, до 55 млрд шведских крон (около 5 млрд евро) и значительное увеличение
В марте рост
«В свете резкого спада на рынке, нам приходится принимать много трудных решений и действовать смело, — прокомментировала Хелена Хельмерссон, CEO холдинга H&M. — Я убеждена, что, приняв правильные меры для преодоления этого трудного периода, компания и впредь останется сильной. У нас есть все возможности для преодоления этого этапа: клиенты по всему миру, выдающиеся сотрудники и солидные финансы».
Согласно сообщениям различных международных изданий (в том числе Pambianco Magazine), на текущий момент холдинг H&M подтвердил своим поставщикам, что они получат платежи за уже выполненные или запущенные заказы. Однако, как и многие другие игроки модного рынка, группа пока заморозила все новые заказы.