Продажи H&M упали на 57% за время пандемии
Шведская группа H&M проанализировала свою работу во время пандемии коронавируса, с 1 марта по 6 мая 2020 года. В указанный период общий объем продажи компании по всему миру упал на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Начиная с середины марта ритейлер закрыл около 80% физических магазинов. В конце апреля H&M начал постепенно открывать розницу на ряде рынков, соблюдая локальные ограничения и правила социального дистанцирования. На текущий момент
В то же время
Продажи в период пандемии упали во всех странах мира. В Италии оборот снизился на 80%, за ней следуют Испания (76%), США (71%), Франция (71%), Великобритания (60%), Польша (59%), Япония (58%) , Дания (51%), Россия (47%), Германия (46%), Норвегия (36%), Китай (32%), Швеция (31%) и Южная Корея (11%).
Чтобы компенсировать негативные показатели продаж, группа внедрила ряд оперативных мер в области закупок, инвестиций, аренды, укомплектования персоналом и финансирования. С целью обеспечения финансовой гибкости H&M рассматривает возможность открытия дополнительных кредитных линий.
В компании ожидают, что второй квартал также будет убыточным, поскольку реализованные меры не смогут компенсировать существенное падение продаж.