О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Продажи adidas в Китае восстанавливаются лучше, чем ожидалось

После снятия ограничений продажи бренда в Китае растут быстрее, чем в Европе и Америке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий бренд спортивной одежды Adidas заявил сегодня, что после снятия ограничений продажи в Китае вернулись к росту быстрее, чем ожидалось, в то время как восстановление покупательского спроса в Европе и Америке происходит более постепенно.

В апреле adidas обнародовал заявление об ожидаемом падении продаж на 40% во втором квартале и о падении операционной прибыли более чем на 100 миллионов евро (112,05 млн долларов). В Китае компания прогнозирует во втором квартале показатели, близкие к прошлогодним. Полное восстановление региона ожидается только к концу второго квартала. До пандемии он являлс ядля adidas самым прибыльным и самым быстрорастущим — в 2019 году продажи в Большом Китае выросли на 15%.

Аналитик компании Jefferies Джеймс Грзинич прокомментировал Reuters, что новость о более быстром восстановлении продаж в Китае может значить то, что падение выручки компании будет действительно близким к отметке 40%, а не к большей цифре, которую он ожидал ранее.

Фактические и более подробные результаты продаж второго квартала 2020 года adidas объявит в августе этого года.

В настоящий момент в Европе открыто около трех четвертей магазинов adidas, в России — примерно половина, в США — менее половины.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний