О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Pinko готовится к новому историческому этапу

Итальянская компания подготовила самый амбициозный план развития за свою историю
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Pinko
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представляет самый амбициозный план развития за свою историю. По прогнозам, в 2022 году чистый оборот компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko, превысит 280 млн евро, а показатель EBITDA вырастет до 63 млн, тем самым завершив двухлетний период пандемии значительным подъемом. Среди драйверов роста — развитие международных рынков и увеличение дистрибуции за счет роста оптовых и электронных каналов продаж, а также развития аксессуаров, цифровых технологий и устойчивого развития.

Международное развитие, расширение дистрибуции, позиционирование «в мире» аксессуаров — вот некоторые из стратегических элементов, которые позволили Pinko вступить в новую эру большого роста, говорят в компании. Сегодня перед ней стоят новые задачи с сильными экономическими показателями, которые не только вернулись к результатам, существовавшим до пандемии, но и уже претерпели важную эволюцию с точки зрения продаж и прибыльности новой реальности.

«Компания выходит из двухлетнего периода пандемии сильнее и прибыльнее, чем раньше, и готовится к самому амбициозному плану роста в своей истории, — говорит Пьетро Негра, основатель и президент Pinko. — Прогноз на 2022 год обещает чистый оборот более 280 млн евро и предполагает увеличение на 42 млн (+17%) по сравнению с 2021 годом и на 71 млн (+33%) по сравнению с допандемийным 2019 годом». На уровне EBITDA 2022 год подтверждает значительное ускорение до 63 млн евро против 52 млн в 2021 году и 40 млн в 2019 году.

Консолидация китайского рынка представляет собой не менее важный драйвер развития, чем увеличивающееся доверие к компании со стороны закупок мультибрендового сегмента в Италии и Европе. Кроме того, толчком стал и значительный рост мира аксессуаров, расширяющийся за пределы простого создания сумок, которые сегодня составляют около 40% оборота. Присутствие на прямых и непрямых цифровых каналах усиливается за счет новых возможностей для таргета и взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря обязательствам по устойчивому развитию, таким как запуск платформы Pinko Play и sustainability-коллекций с Патриком Макдауэллом, созданных путем повторного использования предметов одежды и материалов. В центре внимания также находится проект роста на рынке США, целью которого является сбалансирование продаж между тремя макрорегионами: ЕС, Азиатско-Тихоокеанским регионом и США.

«Эти результаты создали основу для дальнейшего развития, поддерживаемого экспансией на зарубежные рынки, прежде всего в Австралию и Корею», — продолжает Пьетро Негра, который готовится к открытию Pinko в Сиднейском Сити Вестфилд в ноябре. В октябре в Италии также состоится открытие нового бутика в Galleria Vittorio Emanuele в Милане.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53