Ozon рассказал о компенсациях за сгоревшие товары
Маркетплейс Ozon рассказал о компенсациях для продавцов, чьи товары пострадали или сгорели на Новой Риге.
По словам представителей компании, процесс получения компенсаций продавцами организован максимально удобным и быстрым. Так, Ozon создал отчет «Товары на Новой Риге» в личном кабинете продавца, в нем отражены утраченные позиции и суммы компенсаций. В отчете «Товары на Новой Риге» также отражены товары из уцелевшего блока склада. Такие позиции отвозятся на другие склады и пройдут инвентаризацию.
Для удобства продавцов компания создала короткий опрос, чтобы согласовать сумму компенсации. Чем быстрее продавец пройдет опрос, тем быстрее получит деньги. Средства поступят одним платежом до 30 сентября.
Напомним, что 30 августа 2022 года на складе Ozon в Подмосковье произошел пожар, в результате которого сгорело большое количество товаров. Площадь возгорания составила около 50 тыс. кв. метров.