О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Осенний выпуск журнала Asos станет последним

За 12 месяцев, закончившихся в августе 2019 года, прибыль Asos упала на 68%.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Журнал Asos, один из самых читаемых журналов о моде в Великобритании, прекращает свое существование после 12 лет выпуска, сообщает издание Vogue Business. За 12 месяцев, закончившихся в августе 2019 года, прибыль Asos упала на 68% и составила 33,1 млн фунтов стерлингов.

«По мере того, как меняются привычки потребителей, мы переориентируем свои усилия на каналы и средства массовой информации, которые наиболее значимы для наших 20- летних клиентов», — заявил представитель Asos, добавив, что компания «будет расставлять приоритеты в социальных сетях».

Журнал Asos был основан в 2007 году в формате бесплатного издания для британских подписчиков Asos Premier. Благодаря сбалансированному сочетанию продуктового маркетинга и качественной редакционной политики журнал приобрел авторитет, а на его обложке побывали такие звезды, как Дженнифер Лоуренс, Тейлор Свифт и Флоренс Уэлч.

Согласно последним доступным данным Британского аудиторского бюро обращения (ABC), по состоянию на декабрь 2017 года число пользователей Asos достигло более 450 тыс. читателей в месяц. Asos опередил такие издания, как Cosmopolitan UK, Grazia и British Vogue.

Решение свернуть расходы на печать неудивительно, учитывая сокращающуюся прибыль компании, которая за 12 месяцев, закончившихся в августе 2019 года, упала до 33,1 млн фунтов стерлингов. Столкнувшись с проблемами с доставкой на своих складах в Берлине и Атланте, Asos выпустила три предупреждения о прибыли за последний год, что привело к снижению стоимости акций на 40% в 2018 году.

Генеральный директор Asos Ник Бейтон охарактеризовал потребительскую среду как «нестабильную», поскольку британские клиенты все больше беспокоятся об устойчивости бизнеса и выходе Великобритании из ЕС. Интернет-магазин Asos также сейчас борется с изменениями, связанными с его клиентской базой. Представители поколения Z тратят больше времени на мобильную связь и использование интернет-ресурсов, чем любая другая демографическая возрастная группа, в среднем более четырех часов в день. Конкуренты Asos инвестируют в развлекательные, социальные и видео-стратегии, чтобы привлечь и удержать их. Asos сейчас также пытается найти новый подход к своему потребителю.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний