«Обувь России» подвела итоги третьего квартала
Компания «Обувь России» объявляет операционные неаудированные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2020 года снизился на 17% — до 3,082 млрд руб. по сравнению с 3,713 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) «Обуви России» уменьшилась на 16,2%.
Неаудированная выручка сентября выросла на 35% по сравнению с августом (1 032 млн руб.) и достигла 1 391 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка группы за сентябрь на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 90% от общей выручки сентября 2019.
Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, на 14% превысила выручку сентября 2019 года и составила 225 млн руб. На конец сентября портфель по денежным займам увеличился на 24,5%
Оптовая выручка сентября уже на 174% превысила среднемесячную выручку первого квартала и составила практически 650 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства группы.
Проект маркетплейс (реализация товаров партнеров в розничной сети и на онлай
В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в сентябре 2020 года более 91 тыс. посылок. За 9 месяцев 2020 года этот показатель превысил 579 тыс. посылок. В планах компании до конца года подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдач посылок до 200тыс. На конец сентября количество ПВЗ составило 2 328. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам сентября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлай
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,9% — до 2,765 млн участников по сравнению с 2,449 млн участников в