О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Обувь России» подвела итоги третьего квартала

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в третьем квартале 2020 года снизился на 17%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Обувь России» объявляет операционные неаудированные результаты за сентябрь, третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 3-м квартале 2020 года снизился на 17% — до 3,082 млрд руб. по сравнению с 3,713 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) «Обуви России» уменьшилась на 16,2%.

Неаудированная выручка сентября выросла на 35% по сравнению с августом (1 032 млн руб.) и достигла 1 391 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка группы за сентябрь на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 90% от общей выручки сентября 2019.

Выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в группу и специализирующейся на денежных займах, на 14% превысила выручку сентября 2019 года и составила 225 млн руб. На конец сентября портфель по денежным займам увеличился на 24,5% год к году — до 2882 млн руб. Средняя сумма займа в сентябре выросла на 45,3% год к году — до 29 324 рублей, что объясняется ростом числа повторных оформлений с более высокими лимитами.

Оптовая выручка сентября уже на 174% превысила среднемесячную выручку первого квартала и составила практически 650 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства группы.

Проект маркетплейс (реализация товаров партнеров в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika) активно развивается: число партнеров проекта на конец сентября составило более 620 компаний, выручка по данному проекту выросла на 4% по сравнению с августом 2020 года и составила 143 млн руб. (28% от розничных продаж).

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов группа доставила в сентябре 2020 года более 91 тыс. посылок. За 9 месяцев 2020 года этот показатель превысил 579 тыс. посылок. В планах компании до конца года подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдач посылок до 200тыс. На конец сентября количество ПВЗ составило 2 328. Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам сентября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 6,2% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов составила около 5%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,9% — до 2,765 млн участников по сравнению с 2,449 млн участников в 3-м квартале 2019 года. «Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов. Первые партнерские ПВЗ Wildberries заработали в 100 торговых точках «Обуви России» в городах Сибири и Дальнего Востока, до конца года их число увеличится более чем в 2,5 раза — до 263. В магазинах «Обуви России» клиентам Wildberries доступен полный набор услуг: получение онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний