Оборот группы Anta Sports вырос на 16,2% в 2023 году
Anta Sports, третий спортивный ритейлер по стоимости в мире, весной прошлого года открывший самый большой в Европе флагманский магазин бренда Anta в московском ТРЦ «Авиапарк», зафиксировал рост оборота на 16,2% в 2023 финансовом году.
Компания, развивающая бренды Anta, Fila и другие, отметила рост операционной рентабельности, которая увеличилась на 3,7 п.п. по сравнению с предыдущим финансовым годом и достигла 24,6%.
Если смотреть по брендам, выручка Anta показала рост на 9,3% в годовом исчислении до 30,31 млрд юаней (384 млрд рублей). Операционная рентабельность выросла на 0,8 п.п. до 22,2%.
Fila, один из самых прибыльных лейблов в портфеле Anta Sports, превзошел ожидания группы, увеличив выручку на 16,6% до 25,10 млрд юаней (318 млрд рублей). И здесь операционная маржа значительно выросла: +7,6 п.п. до 27,6%.
Что касается остальных брендов группы, они зафиксировали рост выручки на 57,7% в годовом исчислении, объем продаж составил 6,95 млрд юаней (88 млрд рублей). Их операционная рентабельность составила 27,1% (+6,5 п.п. за год).
Amer Sports, дочерняя компания Anta Sports, также внесла значительный вклад в результаты деятельности группы, увеличив выручку на 30,1% до 31,25 млрд юаней (397 млрд рублей) и показатель Ebitda на 45,4% до 3,75 млрд юаней (48 млрд рублей).