О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Next сохраняет оптимизм в постпандемический период

Британский ритейлер ожидал большего снижения продаж в физических магазинах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Next сообщил о падении своих продаж на 28% во втором квартале, что превзошло его ожидания. Это позволило компании прогнозировать собственный годовой доход на уровне 252 млн долларов.

«Работа складских помещений восстановилась быстрее, чем мы планировали, и продажи в розничных магазинах превосходят все ожидания», — прокомментировал британский ритейлер.

Онлайн-продажи Next вернулись к нормальным уровням, при этом они выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в физических магазинах, вновь открывшихся в июне, снизились на 72% за квартал, завершившийся 25 июля. Однако снижение за период с 15 июня по 25 июля составило лишь 32%.

По словам ритейлера, сейчас наибольшим спросом у покупателей пользуется детская одежда, одежда для дома и сна, спортивная одежда, а также повседневная одежда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний