Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Mulberry потерял 18,4 млн долларов прибыли на фоне пандемии

Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности вырос на 69%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люксовый бренд Mulberry сообщил о потерях в размере 18,4 млн долларов (14,2 млн фунтов), которых ритейлер недосчитался в текущем году. Об этом сообщает BoF.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые в этом году выручка компании упала на 10% еще в период до 28 марта, впоследствии, к 26 сентября, ритейлер сообщил уже о 29%-м падении. По словам представителей Mulberry, это превзошло все первоначальные ожидания. На фоне сокращения продаж просели и акции бренда — их стоимость упала 42% в этом году.

Убыток Mulberry до вычета налогов составил 33,7 млн фунтов стерлингов. В основном этому способствовало обесценение активов в размере 32,1 млн фунтов, в значительной степени вызванное влиянием пандемии коронавируса на торговлю.

Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности за аналогичный период вырос на 69%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 630

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 904

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю