Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Moda Operandi привлекла $100 млн инвестиций

Полученные средства ритейлер направит на улучшение покупательского опыта и разваитие технологий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цифровой маркетплейс Moda Operandi объявил о новом раунде финансирования при участии существующих инвесторов New Enterprise Associates и Apax Digital Fund, к которым присоединились, среди прочих, семья Санто-Доминго и Comerica Bank.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Размер инвестиций составит 100 млн долларов. Полученные средства Moda Operandi вложит в создание нового опыта для своих клиентов, инновационную модель покупок, а также в развитие технологий.

«В течение последних девяти лет Moda Operandi шла вразрез с тем, как люди обычно приобретают предметы роскоши, — говорит генеральный директор Moda Operandi Ганеш Шриватс. — Данные инвестиции позволят нам опираться на это нововведение, вкладывая дополнительные средства в опыт клиентов и дизайнеров и связывая большее количество лучших брендов с большим количеством людей».

Маркетплейс Moda Operandi основан в 2010 году. Он предлагает продукцию около 1000 брендов и дизайнеров, поставляя ее в 125 стран.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 932

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 684

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 830

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 470

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 566

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю