Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Мировые продажи одежды и обуви могут вырасти на 4,1% за год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Net-a-Porter

Мировые продажи одежды и обуви в 2025 году могут увеличится на 4,1% благодаря странам Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает Modaes со ссылкой на исследование Euromonitor.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Из общего объема продаж на модную одежду по-прежнему приходится значительная часть — до 1,5 млрд евро, на обувь — оставшиеся 399,621 млрд евро. Потребление в обоих сегментах будет расти параллельно на мировом уровне: на 4% в случае одежды и еще на 4,1% в категории обуви.

Показатель продаж особенно вырастет в регионе Ближнего Востока и Африки, достигнув более 160 млн евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2024 годом. В странах Латинской Америки он составит 132,19 млрд евро при прогнозируемом росте на 5,9%, что станет одним из самых высоких показателей за год.

Таким образом, мировой рынок моды ускорит свой рост по сравнению с 2024 годом за счет увеличения продаж в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В это же время в Европе ожидают спад. По оценкам экспертов, потребление одежды и обуви в Восточной Европе увеличится всего на 0,08%, что станет самым низким показателем за последнее десятилетие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 674

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 889

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю