Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

M&Co ищет новых инвесторов

Из-за негативного влияния пандемии компания рассматривает вариант частичной или полной продажи бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шотландский ритейлер M&Co ищет новых инвесторов после падения продаж в период пандемии, сообщает издание Drapers. Выручка компании снизилась на 50 млн фунтов стерлингов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас розничный продавец оценивает свои перспективы и рассматривает все возможные варианты, включая частичную или полную продажу компании, а также, при необходимости, предварительное администрирование. Администратором М&Со назначена консалтинговая компания Deloitte.

Ритейлеру уже удалось вновь открыть большинство своих точек продаж. В компании, управляющей сетью из 262 магазинов, устроено около 2700 сотрудников. По сообщениям М&Со, весь персонал уже проинформирован о возможной реструктуризации бизнеса.

В отчете о последних финансовых результатах М&Со отметил снижение операционной прибыли на 40% до 3,6 млн фунтов стерлингов. Чистый долг бренда сократился с 19,2 млн фунтов стерлингов до 8,7 млн фунтов стерлингов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 519

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 431

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 442

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 214

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 617

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 625

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю