Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

L Catterton предложил Tod’s Group дружественное поглощение

Цель сделки — содействие владельцу группы в делистинге и дальнейшей приватизации компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционная компания L Catterton, миноритарной долей в которой владеет LVMH, объявила о дружественном поглощении итальянской модной группы Tod's с целью вывести ее акции с Миланской фондовой биржи, сообщило британское отделение издания Fashionunited.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предложение на сумму 512 млн евро предполагает покупку до 36% акций Tod’s по цене 43 евро за акцию, что на 17,59% выше цены недавнего закрытия. Таким образом, оценка компании составит чуть более 1,4 млрд евро (1,5 млрд долларов) по сравнению с рыночной стоимостью в 1,2 млрд евро.

Такие шаги предпринимаются после неудачной попытки семьи Делла Валле, мажоритарного владельца Tod’s, приватизировать компанию в 2022 году. В случае успешного проведения сделки L Catterton станет непрямым владельцем 36% капитала Tod’s Group, мажоритарные акционеры сохранят за собой 54%, а за миноритарным акционером — Delphine SAS (дочерняя компания LVMH) — останется 10%, что обеспечит развитие компании. В 2021 году LVMH увеличил свою долю в Tod’s с 3,2% до 10%.

В рамках текущего предложения предусмотрен делистинг в качестве необходимого предварительного условия для обеспечения последующего роста. «Уход с фондовой биржи сейчас… является наиболее подходящим стратегическим выбором», — говорится в заявлении исполнительного директора Tod’s Диего Делла Валле [цитата по Reuters].

Tod’s Group управляет брендами Tod’s, Roger Vivier, Hogan и Fay.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 503

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 467

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 917

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 665

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю