Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Швейная группа КРО стала совладельцем Zasport

ГК «Комбинат рабочей одежды» из Башкортостана стала владельцем 50% уставного капитала ООО «Заспорт»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Zasport

Группа компаний «Комбинат рабочей одежды» (КРО) стала владельцем 50% уставного капитала ООО «Заспорт», владеющего брендом спортивной одежды Zasport, сообщил «Интерфакс».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обновление |11.10.2023|

10 октября 2023 года от ООО «Заспорт» в адрес PROfashion поступил комментарий, из которого следует, что до конца 2023 года будет завершен процесс передачи доли ООО «Флагман» (14,68%) основательнице бренда Zasport Анастасии Задориной, в результате чего ее доля в уставном капитале ООО «Заспорт» с нынешних 35,32% достигнет 50%. Таким образом, у компании будет два совладельца с равными долями: Анастасия Задорина (50%) и ГК «Комбинат рабочей одежды» (50%).

Согласно данным ЕГРЮЛ, в результате зарегистрированных 28 сентября 2023 года изменений ООО «Флагман» (Москва) сократило долю в ООО «Заспорт» с 64,68% до 14,68%, а входящее в группу АО «Комбинат рабочей одежды» получило 50%. Дизайнер и создатель бренда Zasport Анастасия Задорина сохранила долю в компании в размере 35,32%.

В настоящее время сеть магазинов Zasport объединяет три торговые точки, все они расположены в Москве. Бренд был создан в 2012 году, является официальным поставщиком наградной и спортивной экипировки для олимпийской команды России (до 2024 года).

ООО «Заспорт», по сведениям ЕГРЮЛ, было зарегистрировано в Москве в феврале 2019 года, занимается оптовой и розничной торговлей. Учредителями на паритетных началах выступили ООО «Флагман» (по состоянию на 2019 год, согласно информации «Ведомостей», владело торговым центром «Флагман» в Москве) и Дмитрий Длужанский. В 2022 году в число участников с долей 35,32% вошла Анастасия Задорина, а Дмитрий Длужанский вышел из проекта.

Продукция предприятий группы КРО присутствует на рынке производителей спецодежды, тканей и текстиля с 1990 года. Объем выпуска готовых изделий составляет почти 2,5 млн единиц специальной и форменной одежды, а также более 1 млн единиц влагозащитной одежды в год. Заказчиками продукции являются российские предприятия ТЭК, металлургии, машиностроения, железнодорожного транспорта и других отраслей. Группа имеет свое конструкторское бюро, складской распределительный комплекс. В настоящее время продукция поставляется только оптовым заказчикам.

В структуру группы входят башкирские АО «Комбинат рабочей одежды», «Учалинская швейная фабрика» и ПК «Уралстройинвест-Влагозащитная одежда», «Промышленное объединение „Аркада“», а также ООО «СТК Производственная компания» (Смоленская область), «Авангард» (Владимирская область), ТОО «Производственная инновационная компания „Astana Ютария ltd“» (Казахстан).

В сентябре 2020 года АО «Комбинат рабочей одежды» и «Флагман» на паритетных началах учредили в Башкирии ООО «Фабрика „Заспорт“» (управляющая компания — московское АО «Д Спорт Эстейт»), которое в том же году приступило к строительству швейного предприятия в республике в ОЭЗ «Алга». В мае 2023 года стало известно, что состоялся запуск производственной площадки Zasport в Башкортостане. Проект стоимостью 429,17 млн рублей предполагает организацию швейного производства и изготовление широкого ассортимента спортивной одежды производительностью около 560 тысяч изделий в год.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 390

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 668

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю