Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Kering увеличил годовую прибыль вдвое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская роскошная группа Kering, объединяющая модные дома Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent и другие, подвела итоги 2018 года, сообщив о значительных результатах. Так, чистая прибыль компании выросла на 108,1% по сравнению с 2017 годом, до 3,715 млрд евро.

Операционная прибыль Kering увеличилась на 46,6% до 3,944 млрд евро. Консолидированная выручка показала рост на 29,4% до 13,665 млрд евро, при этом положительная динамика наблюдалась во всех регионах присутствия холдинга: на 37,8% в Северной Америке, 33,8% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 23,9% в Японии и 23,7% в Западной Европе.

Gucci-2-2.jpgИсключительные результаты продолжают демонстрировать Gucci и Saint Laurent – их продажи в отчетный период выросли на 36,9% и 18,7% соответственно. Небольшое снижение на 3,4% показал бренд Bottega Veneta, ожидающий первых коллекций нового креативного директора.

«2018 год был отличным для Kering и его домов, – комментирует гендиректор Kering Франсуа-Анри Пино. – Мы снова значительно опередили сектор. Наш здоровый, сбалансированный и прибыльный рост отражает умелое выполнение стратегии, строгую финансовую дисциплину и общую культуру, подчеркивающую ответственность и приверженность».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
697

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 797

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 431

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 151

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 673

Гид

Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю