Inditex нарастил прибыль на 4% по итогам 9 месяцев

Падение продаж, наблюдаемое на европейских рынках, не затронуло крупнейшего в мире ритейлера одежды, компанию Inditex. Испанский производитель сообщил о значительном увеличении валовой прибыли в традиционно сильном для него третьем квартале, передает Financial Times.
Первые 9 месяцев финансового года, завершившегося 31 октября) также показали рост выручки на 3% до 18,4 млрд евро и чистой прибыли на 4% до 2,4 млрд евро, что, впрочем, немного ниже ожиданий аналитиков.
«Inditex решил не участвовать в рекламной деятельности, широко распространенной в секторе с сентября, – говорит директор по рынкам Inditex Маркос Лопес. – Эта высокая операционная эффективность отражается в положительной эволюции валовой прибыли».
Пабло Исла, исполнительный директор группы, подчеркнул, что компания «постоянно фокусируется на разработке интегрированного магазина и онлайн-платформы путем постоянного совершенствования технологий и систем».
Что касается розничной сети, включающей магазины Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, она по итогам отчетного периода насчитывает 7 422 точки на 96 рынках. Интернет-магазины группы представлены на 49 рынках по всему миру.