Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Inditex нарастил прибыль на 4% по итогам 9 месяцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Падение продаж, наблюдаемое на европейских рынках, не затронуло крупнейшего в мире ритейлера одежды, компанию Inditex. Испанский производитель сообщил о значительном увеличении валовой прибыли в традиционно сильном для него третьем квартале, передает Financial Times.

Первые 9 месяцев финансового года, завершившегося 31 октября) также показали рост выручки на 3% до 18,4 млрд евро и чистой прибыли на 4% до 2,4 млрд евро, что, впрочем, немного ниже ожиданий аналитиков.

«Inditex решил не участвовать в рекламной деятельности, широко распространенной в секторе с сентября, – говорит директор по рынкам Inditex Маркос Лопес. – Эта высокая операционная эффективность отражается в положительной эволюции валовой прибыли».

Пабло Исла, исполнительный директор группы, подчеркнул, что компания «постоянно фокусируется на разработке интегрированного магазина и онлайн-платформы путем постоянного совершенствования технологий и систем».

Что касается розничной сети, включающей магазины Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, она по итогам отчетного периода насчитывает 7 422 точки на 96 рынках. Интернет-магазины группы представлены на 49 рынках по всему миру.


Massimo-Dutti.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
114

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 473

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 599

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 422

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 672

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 434

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю