Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hugo Boss готовится выйти на 4 млрд евро годовой выручки

Компания отметила в 1-м квартале рост по ключевым показателям и повысила первоначальный прогноз
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объем продаж немецкого производителя модной одежды Hugo Boss в 1-м квартале 2023 финансового года составил 968 млн евро, что представляет собой рост на 25%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка за период в очередной раз значительно превысила уровни, отмечавшиеся до пандемии, и увеличилась на 44%, при этом темпы роста ускорились по сравнению с последним кварталом 2022 года. В свете высоких показателей за 1-й квартал компания повысила прогноз по доходам на текущий финансовый год, увеличив уровень выручки примерно до 4 млрд евро или на 10% (ранее процент по объему продаж ожидался на уровне однозначных чисел).

Двузначный рост продаж в течение первых трех месяцев года компания зафиксировала во всех категориях, включая мужскую и женскую одежду под брендом Boss (+23% и +28% соответственно) и продукцию для молодежной аудитории Hugo (+31%).

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка увеличилась на 21% год у году, в том числе на 28% в Германии и 17% во Франции. Также высокие показатели были на растущих рынках, таких как Ближний Восток. Но наиболее активная динамика была характерна для Северной и Южной Америки — она составила 38% по региону и 31% в США.

Бизнес группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе также продемонстрировал рост — продажи увеличились на 31%, что стало в первую очередь следствием улучшения потребительских настроений в Китае после снятия ковидных ограничений. Только в этой стране объем продаж вырос на 25%.

Цифровые каналы Hugo Boss, включая сайт и обновленное в феврале приложение, также принесли повышенную доходность — суммарные онлайн-продажи увеличились на 22%. В оптовом направлении рост продаж составил 26%.

Операционная прибыль группы в 1-м квартале 2023 года достигла 65 млн евро, что означает увеличение на 63% по сравнению с предыдущим годом.

В конце апреля РБК привел данные по итогам деятельности зарубежных люксовых брендов в России за 2022 год, из которых следует, что несмотря на закрытые магазины снижение выручки у Hugo Boss составило всего 17,6% (общая сумма за год достигла 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд в 2021 году). В то время как у российских магазинов Chanel и Dior из-за санкций и закрытия точек продажи упали на 76%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 919

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 779

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 816

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 440

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

Гид

Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю