Hugo Boss готовится выйти на 4 млрд евро годовой выручки
Объем продаж немецкого производителя модной одежды Hugo Boss в 1-м квартале 2023 финансового года составил 968 млн евро, что представляет собой рост на 25%.
Выручка за период в очередной раз значительно превысила уровни, отмечавшиеся до пандемии, и увеличилась на 44%, при этом темпы роста ускорились по сравнению с последним кварталом 2022 года. В свете высоких показателей за
Двузначный рост продаж в течение первых трех месяцев года компания зафиксировала во всех категориях, включая мужскую и женскую одежду под брендом Boss (+23% и +28% соответственно) и продукцию для молодежной аудитории Hugo (+31%).
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка увеличилась на 21% год у году, в том числе на 28% в Германии и 17% во Франции. Также высокие показатели были на растущих рынках, таких как Ближний Восток. Но наиболее активная динамика была характерна для Северной и Южной Америки — она составила 38% по региону и 31% в США.
Бизнес группы в
Цифровые каналы Hugo Boss, включая сайт и обновленное в феврале приложение, также принесли повышенную доходность — суммарные
Операционная прибыль группы в
В конце апреля РБК привел данные по итогам деятельности зарубежных люксовых брендов в России за 2022 год, из которых следует, что несмотря на закрытые магазины снижение выручки у Hugo Boss составило всего 17,6% (общая сумма за год достигла 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд в 2021 году). В то время как у российских магазинов Chanel и Dior