О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M сообщил о падении прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первые 9 месяцев финансового года, завершившиеся 31 августа 2018 года, чистая прибыль шведского бренда H&M снизилась на 25% и составила 9,1 млрд шведских крон (около 1 млрд долларов.

Объем продаж в отчетный период, напротив, показал рост, увеличившись на 2,9% до 154 млрд крон (17,5 млрд долларов). В России рост выручки H&M оказался еще выше - 15%, а ее размер составил 4,95 млрд крон (362,5 млн долларов).

Что касается результатов в третьем квартале, шведская компания также зафиксировала падение чистой прибыли на 19,2%, до 3,1 млрд крон (352 млн долларов). При этом продажи выросли на 9%, до 55,8 млрд крон (6,3 млрд долларов). На российском рынке в третьем квартале продажи H&M увеличились на 20,6% до 2 млрд крон (229 млн долларов).

Высокими темпами развивалась интернет-торговля. Так, в третьем квартале онлайн-продажи H&M, осуществляемые в 47 странах мира, выросли более чем на 30%.

В компании отметили, что к дополнительным расходам в размере около 400 млн крон привели проблемы с новой логистической системой в США, Франции, Италии и Бельгии. В результате продажи на этих рынках упали на 8%. Также в H&M считают, что необходимости снижения цен на нераспроданный товар нет в связи с его «качеством и сбалансированностью».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний