Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M Group Ventures инвестирует в роскошь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская платформа розничной торговли люксовых одежды и аксессуаров Cult Mia объявила о завершении еще одного инвестиционного раунда, увеличив общий объем посевного сбора до 5 млн долларов, сообщает Fashion Network.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Начальное финансирование компания закрыла в ноябре 2023 года и привлекла 3 млн долларов под руководством Fuel Ventures, а также при участии Morgan Stanley и наследника Chanel Дэвида Вертхаймера. Текущий раунд включает инвестиции и от H&M Group Ventures.

Cul Mia была основана в 2019 году Ниной Брайанс, с тех пор компания демонстрирует трехзначный рост. Согласно данным финансового отчета за третий квартал 2024-го, продажи платформы выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом ранее.

США стали ключевым рынком с ростом на 109% в годовом исчислении. Показатели на Ближнем Востоке увеличились на 413%, а продажи в Великобритании продемонстрировали рост в 115%.

«Стороннее финансирование подтверждает нашу веру в потенциал платформы Cult Mia стать независимым бизнесом в сфере люксовой моды, — прокомментировала Нина Брайанс. — Эти инвестиции помогут нам как можно быстрее реализовать планы по глобальному масштабированию, особенно на таких быстрорастущих рынках, как США и Ближний Восток».

Ранее стало известно, что H&M Group запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables. Позиции в ассортименте новой марки отличаются высоким качеством материалов и долговечностью.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 247

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 901

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 340

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю