Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Forever 21 хочет избежать банкротства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский продавец подростковой одежды Forever 21 нанял консультантов по реструктуризации, которые помогут с оптимизацией сети и получением нового кредита, сообщает The Wall Street Journal. Некогда популярная есть столкнулась с падением продаж и финансовыми проблемами.

По данным источников, основатель сети Forever 21 До Вон Чанг намерен не доводить дело до подачи заявления о банкротстве и спасти свою долю в компании. Ранее он уже использовал кредит JPMorgan Chase для покрытия убытков, а не для покупки товаров.

Forever-21.jpgОснованная в 1984 году, компания Forever 21 управляет более чем 700 магазинами в десятках стран, где предлагает одежду по низкой цене. Продажи ритейлера замедлились после периода быстрого роста и расширения, которое включало в себя открытие больших флагманских магазинов в таких городах, как Нью-Йорк и Лас-Вегас.


Forever 21 наняла компанию Latham & Watkins LLP, чтобы помочь пересмотреть условия договоров с арендодателями, и Alvarez & Marsal, которая должна проанализировать деятельность ритейлера. Ранее Bloomberg сообщал, что компания Latham & Watkins нанята для помощи в реструктуризации.

В феврале этого года Forever 21 продала свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе за 166 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 443

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 031

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 485

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю