О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Экспортный оборот Wildberries увеличился на 89%

Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 г. составили товары российского производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Активное развитие крупнейшей интернет-площадки Wildberries и выход на рынки трех новых стран в 2020 году позволили российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за пределами страны. В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ритейлера вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%.

Около 40% экспортных продаж по итогам 10 мес. 2020 г. составили товары российского производства. На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе—октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.

В ТОП-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».

Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.

«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 мес. 2020 г. росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ — это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на онлайн-площадке, но и возможность экспорта их продукции на новых рынках», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний