Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Экспорт итальянской обуви в Россию сократился наполовину

Итальянские производители подняли цены в среднем на 8,7%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследовательский центр Confindustria Moda опубликовал отчет о состоянии обувного рынка Италии. Несмотря на общее увеличение экспорта, специалисты прогнозируют падение доходов производителей и ритейлеров из-за роста цен на сырье и электроэнергию, а также в связи с российско-украинским конфликтом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За первые три месяца 2022 года экспорт увеличился на 21,4% в стоимостном выражении и на 11,7% по объему, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страна отгрузила 58,7 млн пар обуви, что на 3 млн пар меньше, чем в прошлом году. Средние цены выросли на 8,7%.

Основными рынками сбыта продукции в стоимостном выражении были Нидерланды (рост на 37%), Франция (+22%), Испания (+20%) и Германия (+16%). Отмечается рост прибыли от продаж обуви в США и Южной Корее: на 70% и 16% больше, чем в прошлом году соответственно.

Иная ситуация наблюдается на российском и украинском рынках. Экспорт в Россию сократился на 51% в марте, в то время на Украину — на 95%. Цифры указывают на падение примерно на 20% как по стоимости, так и по количеству пар для России и падение на 48% в стоимости и на 56,5% по объему для Украины по сравнению с январем-мартом 2021 года.

Проблемы создает и рост стоимости производство. «Мы наблюдаем резкий рост цен на энергоносители и отсутствие значительного снижения цен на сырье, которые были высокими в течение многих месяцев, в дополнение к угрозе новых вариантов вируса», — отметил Сиро Бадон, глава ассоциации обувных промышленников Италии Assocalzaturifici.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 095

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 133

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 738

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю