О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Dr Martens увеличила годовую прибыль на 18%

В этом году компания повысит цены, чтобы снизить влияние инфляции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская обувная компания Dr Martens закрыла 2021 год с выручкой в размере 908,3 млн фунтов стерлингов, что на 18% больше, чем годом ранее, сообщает Modaes. Бренд надеется, что достигнет роста онлайн-продаж на 40% и на 60% — в стационарных магазинах в следующем отчетном периоде.

«Полученные результаты обусловлены нашей стратегией, основанной на прямой связи с потребителем, — объяснил Кенни Уилсон, генеральный директор Dr Martens. — Зарегистрированные продажи были достигнуты вопреки событиям, связанным с ограничениями пандемии и сбоями в цепочке поставок».

Несмотря на ориентацию на потребителей подросткового возраста, компания поднимет цены для компенсирования инфляции. Увеличить доход от продаж Dr Martens планирует за счет количества реализованных пар обуви осенне-зимней коллекции. Повышение цен также является вынужденной мерой из-за увеличения затрат на сырье поставщиков в среднем на 6%.

Компания ожидает роста онлайн-канала в среднесрочной перспективе не менее чем на 40%, в дополнение к увеличению всех прямых каналов продаж потребителю на 60%. В 2022 году компания также рассчитывает удержать рентабельность по EBITDA на уровне 30%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний