Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Доля безналичных оплат в офлайн-ритейле составила почти 90%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Доля безналичных расчетов в традиционной розничной торговле России достигла рекордных 87% в 2025 году, сообщает ТАСС. Такие данные приводятся в исследовании аналитического центра ERP-системы «МойСклад», проведенного на основе анализа данных более 10 тысяч компаний-клиентов сервиса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно отчету, за три года показатель демонстрирует стабильный рост — в 2022 году доля оплаты покупок с помощью карты или смартфона составляла 77%. Эксперты связывают эту тенденцию с предпочтениями современных покупателей, которые выбирают скорость и удобство безналичной оплаты, а также активно используют бонусные программы и кешбэк от банков.

Генеральный директор облачной ERP для малого и среднего бизнеса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев отметил: «Тот факт, что доля безналичных платежей в офлайне приближается к 90%, — это знаковое событие для всей ритейл-индустрии. Мы наблюдаем финальный этап трансформации платежных привычек».

Большой популярностью у Россиян также пользуется интернет-шопинг. С января по июнь 2025 года россияне потратили на онлайн-покупки 5,3 трлн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 521

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 840

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 822

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 809

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 168

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю