Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Доходы Giorgio Armani Group в 2021 году выросли на 26,3%

Компания также регистрирует продолжающийся рост в первые шесть месяцев этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чистая прибыль итальянского бренда Giorgio Armani достигла 2,02 млрд евро, увеличившись на 26,3% по сравнению с 2020 годом, сообщает WWD. Хотя это ниже, чем результат 2019 года, объем продаж превысил допандемийный уровень.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2021 году общие доходы Armani по всему миру составили 4,05 млрд евро, увеличившись на 23,7% по сравнению с 3,28 млрд евро в 2020 году. Несмотря на геополитический кризис в Восточной Европе, связанный с российско-украинским конфликтом, и вспышки COVID-19, вызывающие обширные локдауны на ключевых рынках, особенно в Китае, миланская модная группа также продемонстрировала рост продаж в первые шесть месяцев 2022 года. Доходы выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщают в компании, в 2021 году Armani ставила цель вернуться к допандемийному уровню к 2022 году с более чем 4 млрд евро общих доходов и более 2 млрд евро в виде чистой прибыли. Фактически, план уже реализован в прошлом году, поэтому компании остается поддержать этот уровень.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 593

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 993

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 179

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 925

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 044

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю