О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Доходы Giorgio Armani Group в 2021 году выросли на 26,3%

Компания также регистрирует продолжающийся рост в первые шесть месяцев этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чистая прибыль итальянского бренда Giorgio Armani достигла 2,02 млрд евро, увеличившись на 26,3% по сравнению с 2020 годом, сообщает WWD. Хотя это ниже, чем результат 2019 года, объем продаж превысил допандемийный уровень.

В 2021 году общие доходы Armani по всему миру составили 4,05 млрд евро, увеличившись на 23,7% по сравнению с 3,28 млрд евро в 2020 году. Несмотря на геополитический кризис в Восточной Европе, связанный с российско-украинским конфликтом, и вспышки COVID-19, вызывающие обширные локдауны на ключевых рынках, особенно в Китае, миланская модная группа также продемонстрировала рост продаж в первые шесть месяцев 2022 года. Доходы выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщают в компании, в 2021 году Armani ставила цель вернуться к допандемийному уровню к 2022 году с более чем 4 млрд евро общих доходов и более 2 млрд евро в виде чистой прибыли. Фактически, план уже реализован в прошлом году, поэтому компании остается поддержать этот уровень.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний