Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon Group собирается инвестировать 100 млн евро в рынок Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный производитель спортивной одежды и обуви Decathlon Group объявил, что планирует инвестировать 100 млн евро в развитие на рынке Индии в течение следующих пяти лет. Компания хочет расширить свое розничное присутствие и развить электронную коммерцию в стране, сообщает Just Style.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спортивный гигант считает, что Индия является «ключевым рынком» с активным ростом. На данный момент около 8% всего ассортимента Decathlon Group уже производится в Индии.

В настоящее время 68% товаров, которые Decathlon продает в Индии, производятся локально. Компания планирует увеличить этот показатель до 85% к 2026 году, сделав Индию своим основным производственным центром.

Decathlon также переводит свои индийские производственные мощности на зеленую энергию, стремясь сократить свой углеродный след на 50%. Компания также заявила, что активно внедряет модели экономики замкнутого цикла для содействия устойчивому развитию.

«Мы стремимся ускорить рост в Индии, расширить наше присутствие и оказать положительное влияние на жизни людей посредством спорта, — прокомментировал директор по розничным продажам и работе с регионами Decathlon Стив Дайкс. — Потенциал Индии стать мировым производственным и инновационным центром для Decathlon огромен, и мы рады развивать местные таланты и вносить вклад в путь Индии к становлению спортивной державой».

Французская компания Decathlon Group прекратила свою работу в России в 2022 году, после чего продала сеть магазинов в стране местному бизнесу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 367

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 571

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 070

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 533

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 982

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю