Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Decathlon Group собирается инвестировать 100 млн евро в рынок Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный производитель спортивной одежды и обуви Decathlon Group объявил, что планирует инвестировать 100 млн евро в развитие на рынке Индии в течение следующих пяти лет. Компания хочет расширить свое розничное присутствие и развить электронную коммерцию в стране, сообщает Just Style.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спортивный гигант считает, что Индия является «ключевым рынком» с активным ростом. На данный момент около 8% всего ассортимента Decathlon Group уже производится в Индии.

В настоящее время 68% товаров, которые Decathlon продает в Индии, производятся локально. Компания планирует увеличить этот показатель до 85% к 2026 году, сделав Индию своим основным производственным центром.

Decathlon также переводит свои индийские производственные мощности на зеленую энергию, стремясь сократить свой углеродный след на 50%. Компания также заявила, что активно внедряет модели экономики замкнутого цикла для содействия устойчивому развитию.

«Мы стремимся ускорить рост в Индии, расширить наше присутствие и оказать положительное влияние на жизни людей посредством спорта, — прокомментировал директор по розничным продажам и работе с регионами Decathlon Стив Дайкс. — Потенциал Индии стать мировым производственным и инновационным центром для Decathlon огромен, и мы рады развивать местные таланты и вносить вклад в путь Индии к становлению спортивной державой».

Французская компания Decathlon Group прекратила свою работу в России в 2022 году, после чего продала сеть магазинов в стране местному бизнесу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 052

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 450

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 285

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю