Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Claire's отрицает возможность закрытия магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская сеть магазинов аксессуаров и бижутерии Claire's опровергла информацию о возможном закрытии британских магазинов в связи с процедурой банкротства.

Об этом 15 октября было написано в ряде зарубежных СМИ. Так, по данным the guardian, Claire's обсуждает с реструктуризирующими компаниями различные варианты по выходу из сложившейся финансовой ситуации, в частности закрытие неэффективных точек, что приведет к ликвидации сотен рабочих мест.

Рон Маршалл, генеральный директор Claire's, отрицает возможность такого сценария, заявив, что в планы компании не входят крупные закрытия. «Признание несостоятельности в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США, позволило нам финансово реструктурироваться и сократить наш долг на 1,9 млрд долларов, а также получить капитал в размере 575 долларов. Поэтому мы находимся в лучшем положении, чем когда-либо, так как имеем возможность инвестировать в бизнес, особенно в жизненно важный портфель розничных магазинов, продолжая расширяться», – приводит слова главы Claire's издание Apparel Resources.

Сегодня розничная сеть Claire's насчитывает 2471 магазин в 17 странах по всей Северной Америке и Европе. Также ритейлер имеет 687 франчайзинговых точек в 28 странах, преимущественно на Ближнем Востоке, в Центральной и Юго-Восточной Азии и Центральной и Южной Америке, Южной Африке и России.

Напомним, что в марте этого года сообщалось о массовом закрытии магазинов Claire's в России. По данным официального сайта, в настоящий момент в нашей стране работают три точки бренда – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача». Это уже вторая попытка американской компании закрепиться на российском рынке.


Claires-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 383

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 469

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 271

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю