Чистые продажи H&M Group выросли на 75%
H&M Group представила финансовую отчетность за второй квартал с 1 марта по 31 мая 2021 года и целиком за первое полугодие с 1 декабря 2020 по 31 мая 2021 года.
Чистые продажи группы H&M в местной валюте увеличились на 12% в первой половине 2021 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, составив 86,6 млрд шведских крон (10,1 млрд долларов). Продажи второго квартала выросли на 75% по сравнению с предыдущим годом, составив 46,5 млрд шведских крон (5,5 млрд долларов). Продажи
Россия вошла в пятерку крупнейших рынков по объему продаж продукции H&M и подведомственных брендов после США, Германии и Великобритании, значительно поднявшись с прошлого года. Клиенты из России приобрели во втором квартале 2021 года вещей на сумму 2,1 млрд шведских крон (18 млрд рублей). Из
Пандемия продолжила сказываться на посещаемости ― в результате ограничений за рассматриваемый период одновременно не работало около 1800 магазинов, 36% от всей сети группы. За 2021 компания планирует закрыть около 350 магазинов и открыть чуть более 100 новых, что приведет к сокращению в общем итоге 250 магазинов.
В тоже время