Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Inditex превысила 1 млрд евро

Гигант масс-маркета представил результаты работы за 2020 финансовый год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская группа компаний Inditex, в которую входят бренды масс-маркета Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Uterqüe, опубликовала отчет об итогах 2020 финансового года – с 1 февраля 2020 по 31 января 2021 года. Отчет включает 4 блока: сводка ключевых показателей работы, борьба с COVID-19, устойчивое развитие, инновации и коммуникации.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Группа завершила 2020 финансовый год с чистой прибылью равной 1,3 млрд евро при товарообороте 20,4 млрд евро, который сократился с предыдущего периода на четверть.

Объем онлайн-продаж составил более 6,6 млрд евро, что ставит компанию в один ряд с крупнейшими онлайн-ритейлерами. Рост онлайн-продаж составил 77% при увеличении трафика на 50% до 50 млн пользователей. Гибкий переход от розничных продаж к электронный коммерции стал возможен благодаря стратегическому плану компании, инициированному 9 лет назад. Инвестиции в онлайн-платформы начались в компании на регулярной основе с 2012 года и составили более 11 млрд евро. Затраты для следующего импульса оцениваются компанией в 2,7 млрд евро.

В течение года Inditex расширила онлайн-присутствие на 25 новых рынках и физическое — на 29 рынках, открыв 111 точек продаж. Половина розничной сети группы подключена к системе управления энергоэффективностью «Inditex Inergy». Многие магазины также оснащены функцией Store Mode, позволяющей определить местонахождения вещи в торговом пространстве, забронировать примерочную или оплатить товар, минуя кассу.

В рамках экологической трансформации компании удалось превысить запланированный показатель — 35% предметов гардероба среди всех брендов группы было изготовлено с использованием «более экологичных материалов и/или процессов».

Также компания объявила о частичной локализации производства — общая сумма счетов, выставленных компании, за последние 5 лет достигла 25 млрд евро, что является существенным вкладом в национальную экономику.

Во время пандемии Inditex развернула большое количество инициатив, направленных на сдерживание кризиса, в том числе благотворительные отчисления на общую сумму более 65 млн евро, производство защитных масок и медицинской одежды, передача в дар нуждающимся около миллиона единиц одежды и десятки тысяч товаров для дома из ассортимента Zara Home, а также предоставление логистических мощностей на государственные нужды и оказание помощи в ряде других стран.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю