Чистая прибыль Inditex превысила 1 млрд евро
Испанская группа компаний Inditex, в которую входят бренды масс-маркета Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Uterqüe, опубликовала отчет об итогах 2020 финансового года – с 1 февраля 2020 по 31 января 2021 года. Отчет включает 4 блока: сводка ключевых показателей работы, борьба с COVID-19, устойчивое развитие, инновации и коммуникации.
Группа завершила 2020 финансовый год с чистой прибылью равной 1,3 млрд евро при товарообороте 20,4 млрд евро, который сократился с предыдущего периода на четверть.
Объем
В течение года Inditex расширила
В рамках экологической трансформации компании удалось превысить запланированный показатель — 35% предметов гардероба среди всех брендов группы было изготовлено с использованием «более экологичных материалов и/или процессов».
Также компания объявила о частичной локализации производства — общая сумма счетов, выставленных компании, за последние 5 лет достигла 25 млрд евро, что является существенным вкладом в национальную экономику.
Во время пандемии Inditex развернула большое количество инициатив, направленных на сдерживание кризиса, в том числе благотворительные отчисления на общую сумму более 65 млн евро, производство защитных масок и медицинской одежды, передача в дар нуждающимся около миллиона единиц одежды и десятки тысяч товаров для дома из ассортимента Zara Home, а также предоставление логистических мощностей на государственные нужды и оказание помощи в ряде других стран.