Чистая прибыль H&M Group в третьем квартале упала почти на треть
Шведский холдинг H&M, в портфель которого входят бренды Сos, Monki, Weekday и другие, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года.
Чистая прибыль компании упала почти на треть и составила 2,31 млрд шведских крон по сравнению с 3,32 млрд крон за аналогичный период в 2023 году. Квартальная выручка конгломерата уменьшилась на 3% до 59,01 млрд крон. Компания объяснила снижение влиянием внешних факторов, которые оказались сильнее, чем прогнозировалось.
Валовая прибыль за третий квартал снизилась до 30,13 млн шведских крон, что соответствует валовой марже в 51,1%. Операционная прибыль снизилась до 3,50 млн шведских крон.
Показатели чистых продаж H&M в третьем квартале практически не изменились и составили 59 млн шведских крон. Валовая прибыль осталась на том же уровне — 30,1 млн шведских крон.
Выручка в Южной Европе выросла на 1%, в Восточной — на 2%. Помимо этого, в Западной Европе продажи уменьшились на 4%, в Северной — на 9%, в Северной и Южной Америке — на 2%, в Азии, Африке и Океании — на 5%.
Компания также сообщила, что осенняя коллекция с британской певицей Charli XCX пользуется популярностью среди потребителей, поэтому ожидается, что продажи за сентябрь вырастут на 11% в местной валюте по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Квартал начался с низких продаж в июне