Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль H&M Group в третьем квартале упала почти на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский холдинг H&M, в портфель которого входят бренды Сos, Monki, Weekday и другие, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чистая прибыль компании упала почти на треть и составила 2,31 млрд шведских крон по сравнению с 3,32 млрд крон за аналогичный период в 2023 году. Квартальная выручка конгломерата уменьшилась на 3% до 59,01 млрд крон. Компания объяснила снижение влиянием внешних факторов, которые оказались сильнее, чем прогнозировалось.

Валовая прибыль за третий квартал снизилась до 30,13 млн шведских крон, что соответствует валовой марже в 51,1%. Операционная прибыль снизилась до 3,50 млн ​​шведских крон.

Показатели чистых продаж H&M в третьем квартале практически не изменились и составили 59 млн шведских крон. Валовая прибыль осталась на том же уровне — 30,1 млн шведских крон.

Выручка в Южной Европе выросла на 1%, в Восточной — на 2%. Помимо этого, в Западной Европе продажи уменьшились на 4%, в Северной — на 9%, в Северной и Южной Америке — на 2%, в Азии, Африке и Океании — на 5%.

Компания также сообщила, что осенняя коллекция с британской певицей Charli XCX пользуется популярностью среди потребителей, поэтому ожидается, что продажи за сентябрь вырастут на 11% в местной валюте по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Квартал начался с низких продаж в июне из-за холодной погоды на многих ключевых европейских рынках, — прокомментировал генеральный директор H&M Даниэль Эрвер. — В июле и августе мы увидели рост продаж, а в сентябре показатели начали расти еще сильнее. Несмотря на непростой старт, мы завершаем третий квартал с продажами на уровне прошлого года в местных валютах и ​​с хорошим контролем затрат».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 453

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 859

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 398

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 711

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 740

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 337

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю