О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд Roland Mouret перешел к основателю Self-Portrait

На базе Self-Portrait будет создана новая модная группа SP Collection
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

SP Collection, материнская компания британского бренда Self-Portrait, стала новым владельцем британского модного бренда Roland Mouret. Ранее в этом месяце марка, не сумевшая оправиться от последствий пандемии COVID-19, запустила процесс администрации.

В рамках сделки, финансовые условия которой не разглашаются, SP Collection приобрела активы, а также права на интеллектуальную собственность Roland Mouret.

«Для меня большая честь иметь возможность вывести этот роскошный бренд на следующий этап его пути, — комментирует Хан Чонг, основатель и креативный директор Self-Portrait. — В составе SP Collection компания Roland Mouret получит выгоду от инфраструктуры и ресурсов, необходимых для обеспечения ее процветания в ближайшие годы. Бренд Roland Mouret уже имеет сильное и уважаемое наследие, и отрадно видеть, что мы можем развить его для потребителей предметов роскоши по всему миру».

Таким образом, Self-Portrait трансформируется в модную группу, что, по словам Хана Чонга, станет «естественным следующим шагом». Целью концерна станет создание платформы для развития талантливых дизайнеров.

Люксовый бренд Roland Mouret известен облегающими платьями Galaxy, среди поклонниц которого Виктория Бекхэм и герцогиня Кембриджская. В преддверии пандемии компания переживала перестройку: прибыль выросла до 950 тыс. фунтов стерлингов при продажах в размере 16 млн фунтов стерлингов по сравнению с почти 2,5 млн фунтов убытков в 2018 году. Однако пандемия и кризис в туризме ударили по бизнесу Roland Mouret, что в итоге привело к процессу администрации.

Дизайнер Хан Чонг, родившийся в Малайзии, запустил бренд Self-Portrait в Лондоне в 2013 году. Он добился успеха за счет продвижения в Instagram, делая акцент на сотрудничестве со знаменитостями и влиятельными лицами.

В 2019 году китайская модная группа Ellassay вложила 30 млн юаней (около 4,5 млн долларов) в совместное предприятие, которое профинансировало быстрое расширение Self-Portrait в Китае. В 2021 году продажи Self-Portrait выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а к 2022 году, по прогнозу компании, они увеличатся более чем вдвое.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний