О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд экологичных кроссовок Allbirds планирует IPO

Клиентами марки являются Леонардо Ди Каприо, Барак Обама, соучредитель Google Ларри Пейдж и сотрудники Кремниевой долины
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд экологичной вязаной обуви Allbirds, основанный новозеландцем в 2015 году, запланировал выход на нью-йоркскую биржу под тикером BIRD. Оценка Allbirds может достичь 2,2 млрд долларов.

Компания выпустит 19,2 млн акций по цене от 12 до 14 долларов за штуку. В случае размещения по верхнему диапазону Allbirds привлечет 269 млн долларов.

С момента основания Allbirds у бренда в общей сложности было 4 млн клиентов. Обувь бренда особенно ценится в Кремниевой долине за счет своей экологической миссии, функционального комфорта и отсутствия кричащих логотипов. Компания планирует выход на биржу для расширения своей целевой аудитории. Вязаные кроссовки от американского стартапа уже были замечены на таких известных личностях, как Леонардо Ди Каприо, Барак Обама, соучредитель Google Ларри Пейдж и других.

Сейчас Allbirds фиксирует убытки в размере около 16,5 млн долларов за третий квартал из-за увеличившихся расходов. Выручка за этот же квартал составила по предварительным подсчетам 61,5 млн долларов с ростом на 30%. Для реализации своих целей в области устойчивого развития компании необходим инвестор.

Из информации, представленной в заявке на IPO Allbirds, можно выделить три риска: неспособность следовать тенденциям моды, подделки и связанная с этим потеря ценности бренда, а также потенциальные затраты на обязательства по ESG.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний