Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Benetton закроет 500 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд одежды Benetton планирует закрыть 500 магазинов и сократить производственные циклы — с двенадцати до шести месяцев. Новая стратегия направлена на уменьшение убытков марки с 230 млн до 110 млн евро в течение 2026 года, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Руководство Benetton также собирается закрыть фабрику в Хорватии и перенести производство в Тунис и Сербию, решение поможет снизить себестоимость изделий. Помимо этого, компания сократит количество линий одежды и сфокусируется на продвижении уже культовых моделей.

Согласно планам компании, массовых увольнений не планируется. Для этого в Benetton запустили программу сокращения рабочего времени и предоставили возможность добровольного увольнения с выплатой пособий в размере до 50 тыс. евро. Реорганизация коснулась почти 1 тыс. работников.

Кроме того, марка перенесла штаб-квартиру с исторической виллы Минелли, которая принадлежит семье Бенеттон, в офис в Кастретте-ди-Виллорба.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 309

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 366

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 016

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 395

Гид

Tapestry
Американская компания, владеющая брендами Coach, Kate Spade New York, Stuart Weitzman, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю