Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Asos сократит издержки для получения прибыли в 365 млн долларов

Компания вынуждена принимать экстренные меры для сохранения спроса и восстановления положения на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Asos

Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал операционные изменения, которые должны обеспечить прибыль в размере 300 млн фунтов стерлингов (365 млн долларов) в текущем финансовом году для компенсации падения продаж, зафиксированного в течение рождественского периода, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Генеральный директор компании Хосе Антонио Рамос Каламонте намерен пересмотреть бизнес-модель в сторону приоритета прибыльности над показателями продаж и вернуть заинтересованных в модных трендах клиентов в возрастной группе 20–29 лет. В отношении динамики продаж топ-менеджер прогнозирует сохранение волатильности.

Согласно его расчетам, отказ от убыточных брендов, изменение расходов на маркетинг, оптимизация складских помещений и другие меры экономии средств позволят компенсировать размер инфляции и незначительно увеличить прибыль в этом году.

В Великобритании, которая является крупнейшим для Asos рынком, продажи за четыре месяца (с сентября по конец декабря) упали на 8% из-за проблем с доставкой в период рождественских праздников, что сказалось на доверии покупателей к онлайн-покупкам. Дополнительным негативным фактором, повлиявшим на потребительские настроения, послужил рост стоимости жизни.

Тем не менее многим другим ритейлерам, например, сети магазинов одежды Next, удалось увеличить рождественские продажи, а в JD Sports, ориентированной на такую же, как и Asos, молодую аудиторию, заявили о сохранении стабильности спроса, потому что на их клиентскую базу меньше влияют ипотечные обязательства и необходимость оплачивать коммунальные счета.

В европейском регионе ситуация с продажами Asos была лучше — оборот за указанный период увеличился более чем на 6%.

Аналитики по-прежнему настороженно относятся к перспективам восстановления компании. По мнению одного из опрошенных экспертов, текущий рыночный фон неблагоприятен для игроков, занимающихся продажей товаров не первой необходимости, к которым относится Asos. За последние 12 месяцев компания потеряла 70% своей стоимости.

В октябре компания уже объявляла о переходе к антикризисному плану и ввела в конце 2022 года в состав менеджмента несколько авторитетных на рынке специалистов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
СДЭК возвращает ASOS в Россию 9 декабря 2022 г. 16:15
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 052

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 347

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 913

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю