Asos сократит издержки для получения прибыли в 365 млн долларов
Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал операционные изменения, которые должны обеспечить прибыль в размере 300 млн фунтов стерлингов (365 млн долларов) в текущем финансовом году для компенсации падения продаж, зафиксированного в течение рождественского периода, сообщает Reuters.
Генеральный директор компании Хосе Антонио Рамос Каламонте намерен пересмотреть
Согласно его расчетам, отказ от убыточных брендов, изменение расходов на маркетинг, оптимизация складских помещений и другие меры экономии средств позволят компенсировать размер инфляции и незначительно увеличить прибыль в этом году.
В Великобритании, которая является крупнейшим для Asos рынком, продажи за четыре месяца (с сентября по конец декабря) упали на 8%
Тем не менее многим другим ритейлерам, например, сети магазинов одежды Next, удалось увеличить рождественские продажи, а в JD Sports, ориентированной на такую же, как и Asos, молодую аудиторию, заявили о сохранении стабильности спроса, потому что на их клиентскую базу меньше влияют ипотечные обязательства и необходимость оплачивать коммунальные счета.
В европейском регионе ситуация с продажами Asos была лучше — оборот за указанный период увеличился более чем на 6%.
Аналитики
В октябре компания уже объявляла о переходе к антикризисному плану и ввела в конце 2022 года в состав менеджмента несколько авторитетных на рынке специалистов.