Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Armani планирует вернуться к росту в следующем году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Giorgio Armani завершил финансовый 2018 год с падением прибыли на 37,3% и снижением продаж на 9,8% с учетом колебания курсов. Как объяснили в компании, причиной стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani, сообщает WWD. Выручка составила 2,1 млрд евро по сравнению с 2,3 млрд евро годом ранее.

В 2017 году компания объявила о реструктуризации своего портфеля в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами – нынешнее падение продаж длится уже третий год. Количество брендов сократилось с семи до трех, остались только Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange – эти изменения вступили в силу весной 2018 года. Марки Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Armani Exchange соответственно.

Модный дом намерен вернуться к росту в 2020 году. «Я уверен в стратегическом направлении, которое мы выбрали как наиболее подходящее для консолидации лидирующей позиции Armani Group и ее брендов в сегментах роскоши и lifestyle», – сказал дизайнер Джорджио Армани, в свои 85 лет являющийся единственным владельцем компании, ее председателем и генеральным директором.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
870

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 242

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю