Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Armani планирует вернуться к росту в следующем году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Giorgio Armani завершил финансовый 2018 год с падением прибыли на 37,3% и снижением продаж на 9,8% с учетом колебания курсов. Как объяснили в компании, причиной стала реорганизация портфеля брендов Giorgio Armani, сообщает WWD. Выручка составила 2,1 млрд евро по сравнению с 2,3 млрд евро годом ранее.

В 2017 году компания объявила о реструктуризации своего портфеля в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами – нынешнее падение продаж длится уже третий год. Количество брендов сократилось с семи до трех, остались только Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange – эти изменения вступили в силу весной 2018 года. Марки Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Armani Exchange соответственно.

Модный дом намерен вернуться к росту в 2020 году. «Я уверен в стратегическом направлении, которое мы выбрали как наиболее подходящее для консолидации лидирующей позиции Armani Group и ее брендов в сегментах роскоши и lifestyle», – сказал дизайнер Джорджио Армани, в свои 85 лет являющийся единственным владельцем компании, ее председателем и генеральным директором.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 447

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 268

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 597

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 299

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 896

Гид

Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю