Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Американский реселлер ThredUp выкупил европейскую платформу перепродажи Remix Global

Сделка позволит компании практически монополизировать глобальный рынок перепродажи модных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший американский реселлер ThredUp Inc. заключил окончательное соглашение о приобретении ведущей платформы на европейском рынке Remix Global AD (Remix) в рамках первой фазы стратегии международного расширения. Сумма сделки, которая будет закрыта в четвертом квартале, составит примерно 25,8 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рынок подержанных товаров в Европе оценивался в 21 млрд долларов в 2020 году и, как ожидается, вырастет до 39 млрд долларов к 2025 году, согласно данным GlobalData. Прогноз на глобальном макроуровне говорит о росте рынка ресейла до 84 млрд долларов к 2030 году.

По условиям сделки между двумя крупнейшими сервисами перепродажи модных товаров Remix продолжит работу в качестве независимого бизнес-подразделения в портфеле активов ThredUp. Генеральный директор европейской платформы Любомир Кленов сохранит свой пост, возглавив также деятельность ThredUp по экспансии в Европе.

«Любомир вместе с командой построили экономически сильный и клиентоориентированный бизнес, позволяющий оперативно выстроить работу на нескольких европейских рынках», ― прокомментировал Джеймс Рейнхарт, соучредитель и генеральный директор ThredUP. Общая выручка Remix в 2020 календарном году составила 33,9 млн долларов. После совершения сделки руководители прогнозируют рост всех финансовых показателей.

За последний год ThredUp объявил о сотрудничестве в рамках благотворительной программы «Перепродажа как услуга» (Resale As a Service) с производителем электроники LG и люксовой платформой Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 580

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 842

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 084

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю