Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Акции Puma упали на 23%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акции немецкого производителя спортивной одежды Puma упали на 23% до 32,3 евро после публикации предварительных результатов за 2024 финансовых год. Падение стало самым большим для компании за последние несколько десятилетий, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно предварительным финансовым результатам, чистая прибыль компании в 2024 году достигла 282 млн евро, что на 7,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м. В это же время выручка с учетом курсовых колебаний увеличилась на 4,4%, до 8,817 млрд евро.

На фоне низких результатов Puma запустила программу по сокращению расходов, направленную на достижение целевого значения по операционной марже в 8,5% к 2027 году по сравнению с 7,1% в 2024 году.

Однако аналитики Barclays заявили, что существует риск, что политика сокращения расходов отвлечет внимание руководства от увеличения продаж.

Эксперты также отметили, что одной из причин низких финансовых показателей может быть появление таких игроков на рынке, как On Running и Hoka. Новые бренды «встряхнули индустрию спортивной одежды и подорвали доминирование Nike». В итоге упали продажи у большинства компаний, а конкуренция за полки ведущих розничных продавцов спортивных товаров усилилась.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 469

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 898

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 898

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 615

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю