Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas зафиксировал рост везде, кроме Северной Америки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце апреля немецкая спортивная группа Adidas сообщила о том, что вернулась к росту в начале 2024 года после снижения продаж в 2023 году. Конкурент Nike и Puma выиграл от устойчивого спроса на обувь. В Европе особенно хорошо были приняты ретро-модели, такие как Samba и Gazelle.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Adidas смог вырасти практически во всех регионах — за исключением Северной Америки, где по-прежнему сосредоточены большие товарные запасы. В других регионах они заметно снизились, поэтому бренд предлагает все больше продукции по полной цене. Кроме того, по словам генерального директора Adidas Бьерна Гульдена, в первом квартале вырос спрос на товары для бега, футбола и баскетбола в более высоком ценовом сегменте.

В середине прошлого месяца Adidas уже представил предварительные квартальные итоги и повысил прогноз на текущий год из-за хороших показателей бизнеса. Продажи группы выросли почти на 4% и составили почти 5,5 млрд евро, при этом негативное влияние оказали валютные эффекты. С поправкой на них рост составил 8%. Прибыль выросла до 170 млн евро после убытка в 39 млн евро.

По итогу текущего года второй по величине в мире производитель спортивных товаров ожидает, что операционная прибыль достигнет 700 млн евро, а выручка увеличится до 9%. Капитализация Adidas с начала года выросла на 26,1% до 39,6 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 747

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 850

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 807

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 271

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 743

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю