Adidas увеличил чистую прибыль на 16% в 2019 году
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas сообщил о росте своей чистой прибыли в 2019 году в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом — она составила 167 млн евро (+16%). Об этом сообщает ПРАЙМ. Выручка в четвертом квартале также увеличилась — на 11,5% до 5,838 млрд евро.
Квартальный показатель выручки в России и СНГ увеличился до 153 млн евро (+6%).
Прибыль на одну акцию компании составила 0,85 евро против прошлогоднего значения в 0,54 евро.
«В 2019 году мы доказали устойчивость нашего бизнеса и снова показали хороший год. — сказал гендиректор Adidas Каспер Рорштед. — Мы зафиксировали рост выручки во всех регионах. Рост нашего бизнеса, ориентированного на потребителей, выражался двузначными показателями благодаря электронной коммерции, которая является одной из наших стратегических областей роста».
На 2020 год представители Adidas прогнозируют, что тенденция к увеличению выручки сохранится. Рост выручки, скорректированной на валютные курсы, составит 6–8%, рост операционной маржи — около 11,5–11,8%, а также чистой прибыли от основной деятельности — 10–13%.