Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Adidas презентовал стратегию роста до 2025 года

Компания намерена сфокусироваться на прямой работе с потребителями, ослабляя контроль оптовых дилеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На виртуальном «Дне инвестора и СМИ» вместе с финансовым отчетом за 2020 год Adidas AG презентовал новый 5-летний план компании. Стратегия роста до 2025 года ориентирована на прямую работу с потребителями и устойчивое развитие бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основная цель новой стратегии, получившей название «Владей игрой» (Own the Game), сводится к увеличению доли рынка, рентабельности и товарооборота. Доходность, согласно стратегии, будет расти в среднем на 17% в год, а операционная маржа к 2025 году вырастет до 14%. Роста продаж от 8 до 10% планируется добиться за счет стратегического фокуса на модели DTC (Direct to Consumer) — реализации товаров напрямую потребителям. Компания также намерена предоставить клиентам более персонализированный шоппинг. Аналогичный шаг был совершен конкурентом Nike, которые постепенно отказываются от оптового канала продаж. Согласно прогнозу, на конец 2025 года около половины от чистого объема продаж Adidas должно будет приходиться на канал DTC, что обеспечит более 80% запланированной выручки. Причем, интернет-продажи должны удвоить текущий оборот до 8–9 млрд евро.

Ожидается, что драйверами продаж станут 5 товарных категорий, которые обеспечат более 95% роста, среди них — футбол, бег, фитнес, уличный спорт и стиль жизни. С точки зрения географии рынка компания сосредоточится на Китае и в Северной Америке, а также продолжит экспансию в регионе ЕБВА — Европе (включая Россию), Ближнем Востоке и Африке. Ключевые рынки сбыта предположительно будут обеспечивать 90% роста продаж к 2025 году. Число участников программы лояльности за счет акцента на ключевых рынках должно будет вырасти с нынешнего уровня в 150 млн до 500 млн участников к 2025 году.

Для успешной реализации плановых показателей стратегия предусматривает последовательные шаги по основополагающим направлениям — диджитализация платформ и розницы, устойчивое развитие, укрепление командного духа и повышение авторитета бренда среди клиентов. Руководством запланированы инвестиции в «уникальное рабочее место» сотрудников, также предполагается развитие инклюзивной корпоративной политики. Более 1 млрд евро пойдет на оцифровку магазинов собственной сети и оптовых партнеров, найм более 1000 технических специалистов, создание новой системы планирования запасов и внедрение 3D-дизайна. Кроме того, 90% продукции бренда компания намерена производить к 2025 году из устойчивых материалов, сократив при этом углеродный след на 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 517

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 460

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 631

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 915

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 904

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю