Zara кастомизирует деним
Следуя растущему спросу на персонализированные вещи, испанский бренд Zara запустит в этом месяце в Европе сервис по вышивке имен на джинсовой одежде, сообщает Reuters.
Временные корнеры с услугой кастомизации откроются 27 марта в магазинах Zara в Амстердаме, Барселоне и Милане. В них смогут нанести любые слова на 13 моделей джинсовой одежды, от шорт до куртки. Потребители из Испании, Италии, Нидерландов и Великобритании также получат возможность заказать персонализированный товар онлайн и получить его дома или в магазине. Таким образом компания сможет оценить спрос на подобный сервис.
Глобальное исследование, проведенное BoF и McKinsey Global Fashion в прошлом году, показало, что персонализация является главной тенденцией индустрии, отмечает Reuters.
Напомним, что по итогам прошедшего финансового года прибыль Inditex, владельца Zara, выросла на 2% и составила 3,44 млрд евро при объеме продаж в размере 26,15 млрд евро, что на 3% больше, чем годом ранее.