Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Яндекс Маркет» запустил инструмент для планирования шопинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» запустил новый инструмент, с помощью которого пользователи сервиса смогут создавать тематические списки товаров и делиться ими с близкими для планирования шопинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью подборок поиск нужных товаров станет еще удобнее и для покупателя, и для его родных: например, когда нужно выбрать подарок на праздник.

Создать список можно прямо из ленты рекомендаций, поисковой выдачи и карточек товаров. Для этого необходимо добавить товар в избранное. После этого приложение предложит создать новую подборку или внести позицию в уже существующую.

Screen-1.jpg

Формировать и просматривать подборки можно также через вкладку «Списки» в разделе «Избранное». Количество создаваемых списков неограниченно, кроме того, их можно редактировать: менять названия и добавлять новые товары.

Покупатели могут просматривать тематические подборки еще и в разделе «Популярное». Создатель списка увидит, сколько человек подписались на его подборку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 606

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 346

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 376

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 925

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 833

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю