Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Vogue запускает бизнес-версию издания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом Condé Nast International объявил о запуске нового глобального медиа-проекта – Vogue Business. Он начнет работу 29 января.

Цифровое издание будет ориентировано на профессионалов сферы моды и станет освещать бизнес-процессы, рыночные тренды, экономику, культурные аспекты и влияющие на индустрию технологии и научные достижения, опираясь на информацию, собранную на 29 рынках.

Vogue_Business-1.jpgШтаб-квартира Vogue Business расположена в Лондоне, редактором издания назначена Лорен Индвик, бывший главред сайта Fashionista.com и глава лондонской новостной группы Vogue International. Несмотря на то, что название нового проекта связано с ключевым медиапродуктом Condé Nast – журналом Vogue, – он будет самостоятельным изданием с независимой редакционной группой.

Как рассказали в Condé Nast, в бета-тестировании Vogue Business приняли участие 7000 профессионалов отрасли из 29 стран, в том числе руководители некоторых крупнейших мировых модных брендов. Это новый способ запуска продуктов для издательства, с самого начала ставка была сделана на рассылку, подписаться на которую можно было еще до запуска самого сайта.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания – редкость, – приводит слова Вольфганга Блау, президента Condé Nast International, издание Vogue. – Никто в мире не нанимает больше fashion-журналистов в разных местах, чем мы. Наша глобальная сеть журналистов, цифровых редакторов и ресерчеров, погружена в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, предоставляя команде Vogue Business доступ к беспрецедентной информации и знаниям – от локальных fashion-тенденций до изменений в производстве, обучении, технологии и распространении».


Vogue_Business-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 646

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 938

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 999

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 325

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 383

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю