«Вконтакте» запускает маркетплейс по закупке нативной рекламы
Холдинг VK начал разработку собственного маркетплейса нативной рекламы. На сегодня новая платформа работает в закрытом режиме и проходит тестирование в отдельных сообществах. В рамках сервиса компании смогут заказывать размещение рекламных материалов у блогеров, инфлюенсеров и прочих авторов, сообщает «Коммерсантъ».
Сроки запуска пока неизвестны, однако источники издания сообщают, что новый маркетплейс начнет работать в открытом режиме в конце 2024 года. Вложения организации в стартап оцениваются в 250–300 млн рублей.
Похожие проекты уже запускали другие компании. По мнению
С сентября 2023 по начало 2024 года объем нативных рекламных интеграций в видеороликах VK перешел за черту 1 млрд рублей. За первое полугодие 2024 года выручка холдинга от рекламных интеграций увеличилась в 2,8 раза, а совокупный доход авторов «Вконтакте» от официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд рублей.