Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Вконтакте» запускает маркетплейс по закупке нативной рекламы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг VK начал разработку собственного маркетплейса нативной рекламы. На сегодня новая платформа работает в закрытом режиме и проходит тестирование в отдельных сообществах. В рамках сервиса компании смогут заказывать размещение рекламных материалов у блогеров, инфлюенсеров и прочих авторов, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сроки запуска пока неизвестны, однако источники издания сообщают, что новый маркетплейс начнет работать в открытом режиме в конце 2024 года. Вложения организации в стартап оцениваются в 250–300 млн рублей.

Похожие проекты уже запускали другие компании. По мнению digital-директора коммуникационного агентства iTrend Аси Шабалиной, такие решения не востребованы на рынке. С ее слов, всем знакомая таргетированная реклама дает более качественный подбор аудитории и легче масштабируется.

С сентября 2023 по начало 2024 года объем нативных рекламных интеграций в видеороликах VK перешел за черту 1 млрд рублей. За первое полугодие 2024 года выручка холдинга от рекламных интеграций увеличилась в 2,8 раза, а совокупный доход авторов «Вконтакте» от официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 301

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 167

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 957

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 625

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 019

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 908

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю